|
|
Продукция
|
|
|
|
Печать каталогов Печатные каталоги являются самыми эффективными по своим преимуществам форматами рекламной продукции, производимой печатным методом. В них в немалой мере передаются рекламные тезисы о надежности, универсальности (с подачей информационной и эмоциональной составляющих), креативности (с возможностью использования вполне уместных в этом случае полиграфических «наворотов»), осязательности (за счет этого чувства поставщик делится со своими заказчиками положительной энергетикой).
Листая красиво оформленный красочный каталог, потенциальный покупатель воспринимает находящуюся в нем информацию посредством зрения. Этот шаг является первым, и скорее всего он будет направлен на приобретение рекламируемого товара.
Производство каталогов зависит от применяемой технологии и происходит оно в четыре этапа:
- изготовление и утверждение макета(выбор материала, количество листов, дизайна, шрифта, цветового исполнения, размещения фотографий с рекламируемой продукций и пр.);
- в допечатном процессе подготавливается оборудование;
- производится печать изделия;
- послепечатный этап с включением ламинирования, каширования, листоподборки, перфорации, склейки, навивки листов на спираль (при необходимости).
Презентационный продукт в виде печатного каталога является мощным инструментом продаж и рекламирования товаров любой компании. В нем есть и цены товаров, и название фирмы, которая их производит и даже сведения о ее сегодняшней позиции в данном сегменте рынка.
|
|